Техническая поддержка модулей PM.soft
В состав услуг Центра технической поддержки ПМСОФТ по поддержке собственных разработок PM.soft входят:
- Консультационная поддержка пользователей и помощь в решении технических проблем установки и функционирования ПО PM.soft.
- Предоставление обновлений по мере выпуска их разработчиком. Документация в электронном виде на русском языке по установке и работе с ПО PM.soft (PM.contract, PM.contract & procurement, PM.cost engineering, PM.exchange, PM.tools).
- Возможность получать консультации на русском языке в режиме он-лайн по телефону в Москве и электронной почте без потери времени на размещение запросов в электронной системе и ожидание их обработки.
- Ускоренная диагностика и решение проблем с помощью сервиса веб-конференций Cisco Webex или аналогичного, позволяющего пользователю удаленно показать свой рабочий стол или выбранное приложение;