Pre-loader Loading...
ВСЕ РЕШЕНИЯ

Решения ПМСОФТ

PM.customer

Импортозамещенное решение для управления стоимостью проектов

PM.portal

Импортозамещенное решение объединяющие участников проектной деятельности на всех уровнях принятия решений и обеспечивающая сопровождение бизнес-процессов на всех стадиях жизненного цикла проекта

Новости


11.07.2023 |

Разработка и применение «Временного плана управления движением» в железнодорожных проектах с использованием ПО Tilos

Что такое Временный план управления движением в проектах строительства, ремонта и реконструкции железных дорог?

Временный план управления движением – документ, содержащий необходимую информацию, процедуры и меры по управлению движением и обеспечению безопасности в период строительства, технического обслуживания или любых временных работ, проводимых на железнодорожных путях или вблизи них.

Временный план управления движением разрабатывается командой проекта совместно с заинтересованными сторонами, включая: местные органы власти, строительные и транспортные компании. Документ учитывает конкретные требования и ограничения площадки строительства и направлен на минимизацию перебоев в движении поездов, обеспечивая при этом безопасность рабочих и населения.

Ключевые элементы содержания Временного плана управления движением:

  1. Перенаправление и управление дорожным движением. В плане фиксируются решения по отводу дорожного движения в районе проведения работ и управление им с целью обеспечения безопасности рабочих и населения. Он включает в себя такие элементы, как: перекрытие дорог, объезды и временные указатели.
  2. Управление пешеходами и велосипедистами. Временный план управления движением предусматривает создание альтернативных маршрутов или безопасных проездов для пешеходов и велосипедистов, включая соответствующие указатели и ограничители.
  3. Временная железнодорожная инфраструктура. Если проектом предусмотрено создание временной альтернативной железнодорожной инфраструктуры, например, альтернативные пути или системы сигнализации, в временном плане управлением движением указываются требования к их проектированию, установке и техническому обслуживанию.
  4. Организация доступа к строительной площадке. План содержит положения для безопасного въезда и выезда рабочих и техники на строительную площадку, включая временные подъездные пути и необходимые указатели.
  5. Обеспечение коммуникации между заинтересованными сторонами. Документ содержит протоколы взаимодействия заинтересованных участников проекта, включая железнодорожных операторов, членов проектной группы, подрядчиков и местных органов власти, обеспечивая их эффективную координацию и коммуникацию.
  6. Проектирование мер безопасности. План включает информацию о ограничителях, ограждениях, предупреждающих знаков и освещения, необходимых для обеспечения безопасности работников и местного население.
  7. Планирование процедур реагирования на чрезвычайные ситуации. Временный план управления движением включает процедуры чрезвычайного реагирования, контактную информацию аварийных служб и планы действий на случай чрезвычайных ситуаций на площадке строительства.

Временный план управления движением изменяемый документ, который требует пересмотра и актуализации по мере выполнения проекта и изменения условий и требований. Это необходимо для обеспечения бесперебойной реализации железнодорожных проектов, уделяя первостепенное внимание безопасности и сводя к минимуму сбои в работе поездов и пассажиров.

Применение Tilos при подготовке Временного плана управления движением

Trimble Tilos — специализированное программное обеспечение для календарно-сетевого планирования линейных объектов (железные дороги, автомобильные дороги, туннели и др.) с привязкой планируемых работ и ресурсов ко времени и месту проведения на трассе объекта.

Особенности Tilos, позволяющие оптимизировать процесс создания Временного плана управления движением:

  1. Наглядное представление выполняемых работ и организации движения. Создание календарно-сетевых графиков проектов, связанных с координатами времени и места, и отображение на циклограмме строительных работ, временных рабочих площадок, перекрытых участков дорог, объездов и подъездных путей помогает понять пространственные и временные ограничения, а также зависимости между работами проекта.
  2. Сценарный анализ. Tilos позволяет выполнять моделирование различных технологических последовательностей строительных работ и оценка их влияния на управление дорожным движением. Анализ графика проекта и соответствующих мероприятий по управлению дорожным движением позволит выявить потенциальные коллизии или риски безопасности и внести необходимые изменения для оптимизации Временного плана управления движением.
  3. Управление ресурсами. Распределение ресурсов: специалистов, оборудования и материалов во времени и расстоянии в процессе планирования гарантирует более точное формирование потребности в ресурсах и координацию их распределения на площадке строительства во время выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работы.
  4. Интеграция проектных данных. Импорт и интеграция проектных данных из различных источников: ГИС, данные геодезической съемки и планы строительства, ISETIA[1] PMIS. Такая интеграция позволяет включать в Временный план управления движением точную и актуальную информацию, такую как характеристики рельефа, существующая инфраструктура и пространственно-временные ограничения.
  5. Визуализация критических вех и ограничений. Выделение критических вех начало и окончание перекрытого участка дороги или критических работ, на циклограмме позволяет выявить потенциальные коллизии и / или ограничения в плане и способствует улучшению координации между участниками проекта.
  6. Создание отчетов. Система позволяет создавать визуальные представления и отчеты, для заинтересованных сторон проекта, которые наглядно отображают работы и мероприятия по управлению движением и выполнению проекта. Интеграция TILOS с ISETIA Dashboard и Business Intelligence (BI) позволяет анализировать данные и создавать отчеты для Временного плана управления движением. Пользователи могут просматривать графики и другую информацию о проекте в моделях ГИС и BIM.

Используя программное обеспечение Tilos для разработки Временного плана управления движением, проектные группы могут эффективно планировать, визуализировать и управлять процессом создания Временного плана управления движением в железнодорожных проектах. Это позволяет улучшить координацию, оптимизировать ресурсы и выявить потенциальные проблемы или коллизии в управлении движением, что в конечном итоге повышает общую безопасность и эффективность проекта.



[1] ISETIA – программное обеспечение для гибкого управления документами, стоимостью, бизнес-процессами, рисками, извлечёнными уроками BIM и пр.

Вернуться к решению

Возврат к списку

© 2024 Группа компаний ПМСОФТ. Все права защищены.
Подписаться на новости