- Администрирование проектов
- Управление изменениями
- Рабочие процессы управления
- Управление документацией в проекте
- Сбор фактических данных о выполнении работ
- Проектная аналитика
- Оценка прогресса проекта
- Строительный контроль
- Управление коммуникациями
- Нефтегаз и переработка
- Гражданское строительство
- Добыча полезных ископаемых
- Нефтехимия
- Капитальное строительство
- Металлургия
- Машиностроение
- Энергетика
- Отраслевые проектные институты
О продукте
Феникс — эффективная многофункциональная система по управлению технической документацией полного цикла для проектов капитального строительства
Единое информационное пространство для взаимодействия всех участников проекта капитального строительства — инженеров, администраторов, менеджеров, строителей, док-контролеров и др. и обеспечивает возможности работы с документами на всех этапах жизненного цикла объектов: от технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.
Ключевые возможности платформы ФЕНИКС
- Сквозное управление процессами на всех этапах жизненного цикла проекта капитального строительства
- Управление техническими документами различного вида и формата (технические задания, проектная документация, чертежи, сметы, графики, таблицы и пр.), создание и гибкая настройка широкого спектра запросов в удобном для пользователя формате
- Обработка входящих и исходящих трансмитталов для эффективного взаимодействия с внешними контрагентами
- Контроль внешней и внутренней разработки документации, отслеживание прогресса
- Гибкая настройка документов, процессов, маршрутов, использование матриц для каждого этапа проекта
- Использование преднастроенных (в соответствии с заданными требованиями заказчика) типов документов, справочников, процессов согласования и рассмотрения и другие специфические возможности с учетом специфики отрасли
- Интеграция со средствами календарно-сетевого планирования для отображения и актуализации данных по контролю и соблюдению сроков на каждом этапе проекта»
Функционал ФЕНИКС
- Массовая загрузка документов и трансмитталов без ограничения по объему
- Автоматическая проверка ревизий
- Формирование листа несоответствия
- Проверка корректности загружаемой информации
- Автоматическая классификация документов
- Автоматическое связывание объектов в Системе
- Контроль версий и ревизий документов
- Значительное сокращение ручной работы специалиста по документообороту
- Пока документы загружаются, специалист может выполнять другие действия с документами в системе
- Преднастроенный процесс рассмотрения комплектов документации с учетом специфики отрасли
- Автоматическое определение участников процесса по матрице рассылки
- Быстрый просмотр списка документов и инструкций в задаче
- Визуализация статусов и сроков выполнения
- Красный карандаш при комментировании документов
- Возможность добавления ответов, переводов к комментариям
- Ведение истории комментирования документа
- Фиксация всей истории рассмотрения документа
- Полный цикл обмена документацией всех этапах проекта
- Обмен комментариями к документам с внешними контрагентами
- Автоматическое формирование листов комментариев (CRS, ACRS)
- Формирование и отправка трансмитталов, накладных
- Автоматический импорт ответов на комментарии в Систему (CRS, ACRS)
- История взаимодействия с контрагентами
- Значительное ускорение и упрощение взаимодействия участников строительства
- Современный и очень быстрый пользовательский интерфейс
- Оптимизирован под решение задач управления документацией в кап.строительстве
- Простой доступ к ключевой информации
- Работа с данными в Системе как с таблицей в MS Excel
- Никаких плагинов и дополнительного ПО на ПК пользователя
Варианты лицензирования
Заказчик приобретает простую (неисключительную) пользовательскую лицензию, есть гибкая система расчета и скидок в зависимости от количества пользователей и приобретаемой редакции системы (Light, Standard, Enterprise)