Pre-loader Loading...
ВСЕ РЕШЕНИЯ

Решения ПМСОФТ

PM.customer

Импортозамещенное решение для управления стоимостью проектов

PM.portal

Импортозамещенное решение объединяющие участников проектной деятельности на всех уровнях принятия решений и обеспечивающая сопровождение бизнес-процессов на всех стадиях жизненного цикла проекта

Система проектной интеграции и координации

PM.integrator - Система проектной интеграции и координации
Функциональная область
  • AWP (прогрессивное пакетирование работ)
  • Администрирование проектов
  • Управление изменениями
  • Рабочие процессы управления
  • Управление документацией в проекте
  • Календарно-сетевое планирование
  • Сбор фактических данных о выполнении работ
  • Проектная аналитика
  • Управление рисками
  • Управление портфелем / программой
  • Оценка прогресса проекта
Отрасль
  • Атомная энергетика
  • Банки / Страхование
  • Госсектор
  • Гражданское строительство
  • Девелопмент
  • ИТ / Консалтинг
  • Логистика
  • Машиностроение
  • Металлургия
  • Нефтегаз
  • Нефтехимия
  • ОПК
  • Проектирование / НТЦ
  • Промышленное строительство
  • Судостроение
  • Телекоммуникации
  • Фармацевтика / Здравоохранение
  • Электроэнергетика

О продукте

Решение являясь частью интегрированной линейки продуктов PM.soft, обеспечивает совместную работу всех участников проекта в едином информационном пространстве

Другие продукты ПМСОФТ

PM.customer PM.bi PM.planner

Зачем нужен PM.integrator?

Создания комплексной и интегрированной системы проектного контроля

Создания комплексной и интегрированной системы проектного контроля

Объединения и улучшения коммуникаций между всеми участниками проектной деятельности в единой среде управления проектами

Объединения и улучшения коммуникаций между всеми участниками проектной деятельности в единой среде управления проектами

Снижения затрат на исполнение и поддержку групп процессов управления проектами и повышения эффективности команд

Снижения затрат на исполнение и поддержку групп процессов управления проектами и повышения эффективности команд

Интеграционного взаимодействия с профессиональными решениями для календарно-сетевого планирования, управления стоимостью и другими специализированными инструментами для повышения степени проектного контроля

Интеграционного взаимодействия с профессиональными решениями для календарно-сетевого планирования, управления стоимостью и другими специализированными инструментами для повышения степени проектного контроля

Обеспечения выполнения процессов управления техническими и проектными документами, рисками, изменениями, контроля исполнения поручений, администрирования проектов

Обеспечения выполнения процессов управления техническими и проектными документами, рисками, изменениями, контроля исполнения поручений, администрирования проектов

Обеспечения мобильного доступа к проектным данным и выполнению задач по оперативному сбору данных о выполнении работ проекта непосредственно в месте их выполнения

Обеспечения мобильного доступа к проектным данным и выполнению задач по оперативному сбору данных о выполнении работ проекта непосредственно в месте их выполнения

Поддержки международных стандартов и лучших практик проектного управления, таких как PMI, IPMA, ISO, AACE, AWP, WFP

Поддержки международных стандартов и лучших практик проектного управления, таких как PMI, IPMA, ISO, AACE, AWP, WFP

Что нового в PM.integrator 2.0

Импортозамещенный продукт

Самостоятельное решение для планирования и контроля
календарно-сетевых графиков

Рабочие процессы управления проектами и информационная
поддержка проектных команд

Встроенные дашборды для контроля портфелей,
программ и проектов

Интеграция с Oracle Primavera P6 EPPM, MS Project
и другими корпоративными системами

Возможность контроля ограничений и
прохождения чек-листов

Поддержка методики прогрессивно-узлового
пакетирования работ (AWP)

Возможности PM.integrator

  • Структурированное хранение реестра проектов, проектов портфеля, программы проектов
  • Объединение всей необходимой информации по проекту в едином информационном пространстве
  • Анализ выполнения проектов в рамках текущего года и всего горизонта планирования
  • Анализ успешности проектов по укрупненным показателям, тепловая карта здоровья проектов
  • Обеспечение эффективного взаимодействия и координации всех участников проекта, включение в периметр системы контрагентов

  • Общие сведения и целевые показатели проекта
  • Доступ к данным по планам, документам, графическим материалам, статусам выполнения процессов управления проектами
  • Контроль выполнения основных этапов работ и прохождения ключевых событий. Индикация проблемных мест
  • Координация команды проекта по достижению целей проекта и решения задач проекта
  • Автоматизированное формирование отчетных документов

  • Планирование и контроль календарно-сетевых графиков. Поддержка методики критического пути (CPM)
  • Развитая модель проектных данных: ресурсы, календари, затраты, контрольные аналитики
  • Работа с базовыми/целевыми планами (БП, ЦП). Отслеживание прогресса
  • Поддержка импорта/экспорта графиков в форматы Oracle Primavera P6 EPPM, MS Project

  • Управление и формирование пакетов работ на основании графика проекта
  • Определение и контроль ограничений для пакетов работ
  • Контроль открытия фронтов работ и снятия ограничений на их выполнение
  • Анализ состояния пакетов работ с учетом временного фактора
  • Идентификация проблемных мест и статистика по пакетам работ
  • Оценка производительности подрядчиков. Отслеживание прогресса

  • Формирование и контроль прохождения чек-листов по пакетам работ (AWP)
  • Статусы, сроки выполнения и ответственность за чек-листы
  • Контроль исполнения чек-листов
  • Контроль снятия ограничений с работ, контроль работ, входящих в пакет

  • Поддержка регламентированных процедур управления задачами и поручениями
  • Контроль сроков и качества исполнения задач и поручений
  • Определение плана мероприятий по разрешению проблем, открытых вопросов и решений, назначение и контроль персональных поручений
  • Повышение исполнительской дисциплины за счет снижения количества обращений, ошибок и накладок со стороны контрагентов и партнёров, связанных с запросами информации

  • Сбор и ведение реестра рисков проекта. Поддержка регламентированных процедур
  • Поддержка процесса разработки и согласования запроса на изменение / риска, определения команды по оценке, проработки корректирующих мероприятий
  • Конфигурация и формирование матрицы рисков
  • Качественная оценка влияния изменения/риска на базисы (цели) проекта
  • Своевременное информирование участников проекта о возникающих изменениях и/или рисках
  • Определение плана мероприятий по митигации риска / управлению изменениями, назначение персональных поручений
  • Контроль отклонений по процессам управления рисками/изменениями

  • Центр контроля документации по проекту
  • Структурированное хранилище документации по проекту
  • Процессы согласования, выдачи замечаний и ревизий, учет версий
  • Доступ к документам через «проводник»

  • Обеспечение единой точки «правды»: дашборды для контроля проектов, программ, портфелей проектов.
  • Многоуровневая система аналитической отчетности для разных уровней управления
  • Фокус на проблемных местах в проектах
  • Контроль отклонений и оценка прогноза по процессам проекта
  • Оценка здоровья проектов, оценка качества данных по проектам

  • Встроенные инструменты расширения объектной модели и структуры проектных данных
  • Веб-ориентированная система, доступ из любой точки через веб-браузер
  • Бесшовная авторизация и аутентификация через AD (Active Directory) – SSO
  • Многоуровневая модель распределения прав доступа, на каждое действие
  • Продвинутый многокритериальный поиск
  • Администрирование: НСИ, настройка оповещений, управление шаблонами журналирование действий, корзина


Реализованные кейсы

Раздел не найден.

Варианты лицензирования

Базовый модуль

Включает реестр проектов, КСП, сайт проектов, паспорт проектов, таск-менеджер, личный кабинет, функции администрирования пользователей, структурированное хранилище документов, интеграцию с AD, чек-листы и ограничения, поддержку процессов управления проблемами и открытыми вопросами, гостевой доступ на просмотр для неограниченного количества пользователей

Именованный пользователь

Ограничивает общее количество учетных записей пользователей модуля, т.к. лицензия на одного пользователя данного типа привязывается к одной учетной записи пользователя

Риск-менеджмент

Включает реестр рисков, реестр мероприятий по митигации рисков, преднастроенный процесс управления рисками, матрицу рисков

Документальный контроль

Включает реестр документов, сопроводительные письма, прогресс разработки (MDR) (СВОК), процесс проведения ревизий и выдачи замечаний, передачи документов на доработку и/или в производство

Панели контроля и отчеты

Включает заданный набор дашбордов, отчетов и контрольных панелей мониторинга

Новости

17 мая 2022
Развитие функциональных возможностей платформы для построения системы управления проектами - PM.portal
3 мая 2022
Вышла новая версия программного продукта для контроля реализации проекта - PM.portal 2.0
13 января 2022
Обновленный PM.bi - ядро данных для аналитических платформ
19 декабря 2016
PM.portal переведен на новую платформу MS SharePoint 2016
5 мая 2016
Вышел релиз «Проектного портала для организации деятельности Проектного офиса» на базе программных продуктов PM.portal и PM.bi
21 февраля 2016
На основе PM.portal разработан Аналитический портал для планирования деятельности аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе
7 декабря 2013
Новый релиз PM.portal
17 апреля 2013
Проверена и подтверждена совместимость PM.portal и PM.bi с технологиями Microsoft
3 марта 2013
Выпущено комплексное обновление решения PM.portal
3 декабря 2010
Подтверждена полная совместимость PM.portal с Microsoft SharePoint и Oracle Primavera P6 8.0
© 2025 Группа компаний ПМСОФТ. Все права защищены.
Подписаться на новости
Telegram | Подписаться