- AWP (прогрессивное пакетирование работ)
- Администрирование проектов
- Управление изменениями
- Рабочие процессы управления
- Управление документацией в проекте
- Календарно-сетевое планирование
- Сбор фактических данных о выполнении работ
- Проектная аналитика
- Управление рисками
- Управление портфелем / программой
- Оценка прогресса проекта
- Атомная энергетика
- Банки / Страхование
- Госсектор
- Гражданское строительство
- Девелопмент
- ИТ / Консалтинг
- Логистика
- Машиностроение
- Металлургия
- Нефтегаз
- Нефтехимия
- ОПК
- Проектирование / НТЦ
- Промышленное строительство
- Судостроение
- Телекоммуникации
- Фармацевтика / Здравоохранение
- Электроэнергетика
О продукте
Российская система управления проектами, программами и портфелями проектов, объединяющая участников проектной деятельности на всех уровнях принятия решений и обеспечивающая эффективное выполнение бизнес-процессов управления на всем жизненном цикле проекта
Другие продукты ПМСОФТ
Зачем нужен PM.portal?
Обеспечение необходимой информацией о проекте лиц, принимающих решения
Единая точка доступа к достоверной информации по проектам
Поддержка проектных команд и офиса управления проектами
Совместная работа интегрированных проектных команд. Подключение подрядчиков
Планирование и контроль план-графиков и ключевых событий реализации проектов
Снижение издержек на операционную деятельность, контроль исполнительской дисциплины команды проекта
Информационное обеспечение и автоматизация процессов управления проектами
Объединение данных из подсистем управления проектами
Что нового в PM.portal 2.0
Импортозамещенный продукт
Самостоятельное решение для планирования и контроля
календарно-сетевых графиков
Рабочие процессы управления проектами и информационная
поддержка проектных команд
Встроенные дашборды для контроля портфелей,
программ и проектов
Интеграция с Oracle Primavera P6 EPPM, MS Project
и другими корпоративными системами
Возможность контроля ограничений и
прохождения чек-листов
Поддержка методики прогрессивно-узлового
пакетирования работ (AWP)
Возможности PM.portal
- Структурированное хранение реестра проектов, проектов портфеля, программы проектов
- Объединение всей необходимой информации по проекту в едином информационном пространстве
- Анализ выполнения проектов в рамках текущего года и всего горизонта планирования
- Анализ успешности проектов по укрупненным показателям, тепловая карта здоровья проектов
- Обеспечение эффективного взаимодействия и координации всех участников проекта, включение в периметр системы контрагентов
- Общие сведения и целевые показатели проекта
- Доступ к данным по планам, документам, графическим материалам, статусам выполнения процессов управления проектами
- Контроль выполнения основных этапов работ и прохождения ключевых событий. Индикация проблемных мест
- Координация команды проекта по достижению целей проекта и решения задач проекта
- Автоматизированное формирование отчетных документов
- Планирование и контроль календарно-сетевых графиков. Поддержка методики критического пути (CPM)
- Развитая модель проектных данных: ресурсы, календари, затраты, контрольные аналитики
- Работа с базовыми/целевыми планами (БП, ЦП). Отслеживание прогресса
- Поддержка импорта/экспорта графиков в форматы Oracle Primavera P6 EPPM, MS Project
- Управление и формирование пакетов работ на основании графика проекта
- Определение и контроль ограничений для пакетов работ
- Контроль открытия фронтов работ и снятия ограничений на их выполнение
- Анализ состояния пакетов работ с учетом временного фактора
- Идентификация проблемных мест и статистика по пакетам работ
- Оценка производительности подрядчиков. Отслеживание прогресса
- Формирование и контроль прохождения чек-листов по пакетам работ (AWP)
- Статусы, сроки выполнения и ответственность за чек-листы
- Контроль исполнения чек-листов
- Контроль снятия ограничений с работ, контроль работ, входящих в пакет
- Поддержка регламентированных процедур управления задачами и поручениями
- Контроль сроков и качества исполнения задач и поручений
- Определение плана мероприятий по разрешению проблем, открытых вопросов и решений, назначение и контроль персональных поручений
- Повышение исполнительской дисциплины за счет снижения количества обращений, ошибок и накладок со стороны контрагентов и партнёров, связанных с запросами информации
- Сбор и ведение реестра рисков проекта. Поддержка регламентированных процедур
- Поддержка процесса разработки и согласования запроса на изменение / риска, определения команды по оценке, проработки корректирующих мероприятий
- Конфигурация и формирование матрицы рисков
- Качественная оценка влияния изменения/риска на базисы (цели) проекта
- Своевременное информирование участников проекта о возникающих изменениях и/или рисках
- Определение плана мероприятий по митигации риска / управлению изменениями, назначение персональных поручений
- Контроль отклонений по процессам управления рисками/изменениями
- Центр контроля документации по проекту
- Структурированное хранилище документации по проекту
- Процессы согласования, выдачи замечаний и ревизий, учет версий
- Доступ к документам через «проводник»
- Обеспечение единой точки «правды»: дашборды для контроля проектов, программ, портфелей проектов.
- Многоуровневая система аналитической отчетности для разных уровней управления
- Фокус на проблемных местах в проектах
- Контроль отклонений и оценка прогноза по процессам проекта
- Оценка здоровья проектов, оценка качества данных по проектам
- Встроенные инструменты расширения объектной модели и структуры проектных данных
- Веб-ориентированная система, доступ из любой точки через веб-браузер
- Бесшовная авторизация и аутентификация через AD (Active Directory) – SSO
- Многоуровневая модель распределения прав доступа, на каждое действие
- Продвинутый многокритериальный поиск
- Администрирование: НСИ, настройка оповещений, управление шаблонами журналирование действий, корзина
Реализованные кейсы
Раздел не найден.
Варианты лицензирования
Базовый модуль
Включает реестр проектов, КСП, сайт проектов, паспорт проектов, таск-менеджер, личный кабинет, функции администрирования пользователей, структурированное хранилище документов, интеграцию с AD, чек-листы и ограничения, поддержку процессов управления проблемами и открытыми вопросами, гостевой доступ на просмотр для неограниченного количества пользователей
Именованный пользователь
Ограничивает общее количество учетных записей пользователей модуля, т.к. лицензия на одного пользователя данного типа привязывается к одной учетной записи пользователя
Риск-менеджмент
Включает реестр рисков, реестр мероприятий по митигации рисков, преднастроенный процесс управления рисками, матрицу рисков
Документальный контроль
Включает реестр документов, сопроводительные письма, прогресс разработки (MDR) (СВОК), процесс проведения ревизий и выдачи замечаний, передачи документов на доработку и/или в производство
Панели контроля и отчеты
Включает заданный набор дашбордов, отчетов и контрольных панелей мониторинга
Часто задаваемые вопросы
- Руководство (руководитель программы или портфеля) – контроль и мониторинг ключевых показателей реализации проекта/портфеля проектов.
- Руководитель проекта – контроль и мониторинг состояния проекта, утверждение документов, контроль исполнения поручений.
- Администратор проекта – назначение и контроль исполнения поручений, ведение архива корреспонденции, формирование протоколов, подготовка регламентной отчетности.
- Инженеры, специалисты, эксперты, участники рабочих групп – анализ состояния выполнения работ по проекту, работа со всей документацией по проекту на портале, исполнение поручений, участие в группах процессов управления изменениями, рисками и т.д.